Ремонт дизельных форсунок своими руками

remontnasos

Ремонт дизельных форсунок своими руками

  Форсунка является главным сегментом топливной системы дизельного двигателя. 

Для автомобилистов наверняка известны такие неблагоприятные случаи, как: увеличение расхода топлива, низкая мощность двигателя, которые в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны.

Экономия – это то, на что обращают внимание большинство автомобилистов с дизельными двигателями. Однако, высокая стоимость современных элементов систем питания дизелей не каждому по карману.

Сдача форсунок в дизель-сервис – один из популярных методов решения проблемы. Многие автомобилисты не умеют и не хотят ремонтировать дизельные форсунки своими руками.Forsunki-dizelnogo-dvigatelya

В этой ситуации придётся расплачиваться не маленькой суммой денег. Безусловно, такой способ будет наиболее эффективным, однако иногда транспортировать сломанную машину в сервис технического обслуживания предоставляется невозможным (например, когда неудача постигнута в дороге).

Поэтому мы расскажем, как сделать ремонт дизельных форсунок своими руками без помощи автомехаников и большой тратой денег.

Для ремонта дизельных форсунок нужно помнить, что при простой замене распылителя в форсунке, когда отвертел нужную гайку, заменил распылитель и прикрепил гайку обратно, вы напрямую подвергаетесь опасности испортить форсунок ещё больше и его качество может значительно испортиться.

Поэтому такой метод лучше не использовать. Производители отмечают, что менять форсунки оптимально в среднем каждые 100000 – 15000 км. Следует отметить, что наиболее популярными причинами неисправностей форсунок являются: изнашивание, коррозия или загрязнение.

Важно знать, что форсунка Delphi оснащена конструкциями, которые намного надёжнее и долговечнее по сравнению с форсункой Bosch.

Ремонт дизельных форсунок Bosch своими руками

На протяжении большого количества времени производители топливного оборудования Bosch не информировали о возможном ремонте форсунок, при этом лишь накапливали и создавали их сбор, ремонтировали, а затем благополучно продавали.

В результате форсунки имели высокую стоимость, при этом качество их было отличным. Потом Bosch сделал информацию о ремонте доступной для всех, таким образом, было организовано сервисное обслуживание.

Форсунка Bosch относительно легко поддаётся ремонтным работам, так вы значительно сэкономите ваши денежные расходы.bosch0280158110

Распылители лучше менять в процессе ремонта, но бывают случаи, когда достаточна чистка с помощью ультразвука.

При ремонте дизельных форсунок Bosch необходимо пустить движение шарика и электромагнита.

Интересно! Дополнительный обогреватель автомобиля, тут!

Зазоры поддаются регулированию благодаря функционированию шайб. Движение шарика составляет примерно от 0,03-0,07 мм (это зависит от модели форсунки). Затем опираясь тесту плану, устанавливается ход электромагнита. Следует отметить, что без профессионального оборудования верно сделать регулировку будет намного сложнее.

Ремонт дизельных форсунок Delphi своими руками

Delphi форсунки используются среди большинства как легковых, так и грузовых автомобилей.

Сразу установим, что форсунка Delphi сложнее поддаётся починке. В этом случае менять придётся 2 основные составляющие: клапан и распылитель, а приобрести их не так просто, придётся заказывать.

Особенность состоит, в том, что вы значительно сэкономите на ремонте, поскольку средняя стоимость форсунки почти в 2 раза выше, чем её ремонт, после которого форсунка будет работать как новая.Копия injector-delphi

Чаще всего, из строя выходит сам клапан, в нём находиться вертушек, передвигающийся вверх-вниз, тем самым перекрывая каналы. В большинстве случаев, на нём деформируется напыление, вертушек может стать не на своё место, в результате он не функционирует как прежде и форсунка сливает в обработку и клапан становится не исправным.

Важно знать, что Delphi оснащена конструкциями, которые надёжны и долговечны в несколько раз по сравнению с форсункой Bosch.

Подводя итоги, отметим, что, при ремонте своими руками форсунка нужно смотреть на фирму. Так, ремонт дизельных форсунок Bosch своими руками сделать намного легче и быстрее.

В то время как форсунок Delph требует временных затрат.

А также вы можете посмотреть видео чистим форсунки на дизельном двигателе Renault Logan

21 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • ЕВГЕНИЙ

    У меня киа спортейдж дизель-прошла 280000км-нужен ремонт форсунок-подскажите где реально качественно делают ремонт-или лучше купить новые?

    Ответить
    • Прораб

      Доброго времени суток, наверно лучше купить новые

      Ответить
  • ЕВГЕНИЙ

    У меня киа спортейдж дизель-прошла 180000км-нужен ремонт форсунок-подскажите где реально качественно делают ремонт-или лучше купить новые?

    Ответить
  • Руслан

    Здравствуйте!на моей машине установлены форсунки делфи, к ним поступает чистое топливо, а через обратку выходит черное с моторным маслом! поменяны клапана и распылители! причина не исчезла! помогите!спасибо

    Ответить
    • Прораб

      Ожидайте ответ в течение суток

      Ответить
    • Прораб

      Доброго времени суток, возможно мотор в саже, и попробуйте промыть сам мотор.

      Ответить
  • Семен

    Я не понял, как он определил что, с 3 цилиндра льет в обратку? Там с 1 и 2 го цилиндров фантаном херачит, а с 3го так ссало. Я подумал что 1и2 неисправны

    Ответить
    • Прораб

      Да, тут видео больше на сам процесс замены, чем на определение неисправности

      Ответить
  • Ceйран

    Здравствуйте ,подскажите после замены клапана распылителя и гайки распылителя можно сразу ставить форсунку на место и заводить мотор, или есть еще какие-то процессы
    ?

    Ответить
    • Прораб

      Ожидайте ответ в течение суток.

      Ответить
    • Прораб

      Здравствуйте, желательно после этого устроить проверку (обычно на специальных стендах). Вполне вероятно что делать заработает как надо и без всевозможных проверок, тогда просто закрываем штуцер форсунки колпачком и окончательно проверяем затяжку накидной гайки. Но чаще всего с первого раза не получается либо давление не соответствует, либо распылитель «льет» и нужно разбираться в причинах менять изношенные детали и так далее.

      Ответить
    • Роман Квон

      Думаю что можно, но для того чтобы он правильно работал нужно получить на отремонтированную форсунку код и прописать, чтобы адаптировать его с ЭБУ. Код выдает сервисный центр, он будет уже другим.

      Ответить
  • Андрей

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста тут такой хороший ролик про замену клапонов форсунок делфи, может еще подскажите как народным способ можно отколибровать топливную систему делфи после замены управляющего клапана (отпишитесь пожалуйста на почту: olga_kulakova@inbox.ru). Заранее огромное спасибо.

    Ответить
    • Прораб

      Здравствуйте, ожидайте ответа в течении 1 сутки.

      Ответить
    • Прораб

      Здравствуйте, такой способ есть но только надо сделать мини стенд состоит он из гидро домкрата нескольких трубок и манометра.

      Ответить
      • Семен

        Таким способом пьезофосунки не проверишь. Этот способ актуален для механической фосунки

        Ответить
  • иван

    всем привет, подскажите на рено меган 2004гв 1.5дси делфи при разборке форсунки не обнаружил толкателя(шток маленькийв элюкорпусе форсы, сразу до тонкой пружинки,форса С441ВВ9В 35С9АЕ4С , клапан 9308S618C ,обязателен-ли этот шток?почистил форсу, но авто не заводится, ответьте на мыло ivan4181@mail.ru,спасибо

    Ответить
    • Прораб

      Здравствуйте, ожидайте ответа в течении 1 дня

      Ответить
    • Прораб

      Здравствуйте, теперь нужно купить новую форсунку и поменять. Был опыт колдовства с формами, закончилось заменой.

      Ответить