Домой Садово огородный инвентарь Китайская армия стала получать новые вездеходы для обслуживания отдалённых гарнизонов

Китайская армия стала получать новые вездеходы для обслуживания отдалённых гарнизонов

18
0

Китайская армия стала получать новые вездеходы для обслуживания отдалённых гарнизонов
Армии разных стран мира ищут способы и возможности по оснащению техникой, способной помочь при операциях в суровых климатических условиях. Речь в том числе идёт о технике для нужд вооружённых сил в зимний период. Такая техника стала поступать на вооружение Народно-освободительной армии Китай.

Минобороны КНР сообщает о том, что войска начали принимать на вооружение новые гусеничные вездеходы. Одна из основных функций для такого рода техники – способность транспортировать личный состав и грузы в сложных условиях, например, по снегу, льду, в том числе и в условиях горного ландшафта.

Первыми такие вездеходы получили китайские военнослужащие в соединениях Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР). Это северо-западный обширный регион Китая, в котором достаточно сильны сепаратистские настроения, подогреваемые и из-за пределов КНР. СУАР – один из немногих крупных регионов страны, где число ханьцев (этнических китайцев) меньше численности местного населения – уйгуров. Климат в Синьцзян-Уйгурском автономном районе весьма суровый. Уже сегодня в отдельных его районах воцарилась настоящая зима с отрицательными температурами и обильными снегопадами. В таких условиях китайским войскам было крайне сложно заниматься снабжением отдалённых гарнизонов. Зачастую это приходилось делать с помощью лошадей местной породы. Теперь, как считается, гусеничные вездеходы помогут снабжению отдалённых гарнизонов в СУАР.

Отмечается, что новые вездеходы способны перемещаться по местности со сложным рельефом. Это могут быть заснеженные поля, русла небольших горных рек, каменные и песчаные пустыни, заболоченные территории.

При этом в НОАК пока не озвучивают названия нового вездехода.

Известно о том, что вездеход способен транспортировать до 1500 кг грузов, эксплуатироваться на высотах до 5 тыс. метров, преодолевать подъём до 35 градусов. Использованы фотографии:WeChat/НОАК